Дизайн салонов автомобилей 
8-909-153-25-04 @ 8-910-435-03-91 

Содержание




На главную

Как получить скидку...

Подробнее о тюнинге салонов

Описание выполняемых работ

  • Последний прайслист с функцией поиска

Товары и услуги

  • Иллюстрированный каталог продукции.

Приглашаем к сотрудничеству

  • Подробное описание наших предложений и условия оказания услуг.

Доска объявлений

Рулевое колесо|ФОТО|

LAND KRUZER|ФОТО|

CADILLAC|ФОТО|

FORD FOCUS|ФОТО|

ALFA ROMEO|ФОТО|

Доска объявлений






Коды для баннеров

Разведчик на сайте

Информация о Вас






Ссылки на другие сайты





Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону





Работа с кожей по стоимости и трудоемкости стоит на втором месте в интерьер-тюнинге после установки Hi-End-компонентов и мультимедийных комплексов. По популярности – на первом. Почему же владельцы дорогих автомобилей обращаются к отечественным мастерам, пренебрегая заводской обивкой? Действительно, на первый взгляд ситуация странная. Ведь дополнительная комплектация машины в ценовой категории 30-40 тысяч кожаными сиденьями обойдется в 1500-2000 долларов. Обтяжка руля - в полторы сотни, а ручки стояночного тормоза и того меньше - 70-80 долларов США. И это заводские цены производителя. В контексте общей стоимости автомобиля эту сумму нельзя назвать критической, и фактор экономии отпадает. Качество? В отдельных случаях - да. К примеру, взять Maserati 3200GT - за такие деньги хотелось бы чуть больше качества, эксклюзивности и шарма в интерьере. Однако речь идет не об экзотических марках Grand Tourism, а о популярных бизнес- и представительском классах. Больше всего обшиваются Audi A6 и A8, все BMW, за исключением 3-й серии, практически полный ряд Mercedes без "сироты" А-класса. К этим машинам вряд ли можно применить термин "некачественное исполнение салона". Все сделано по-немецки добротно, из хорошей кожи, вставками и строчками. Значит, и фактор качества "мимо денег"... Тем более что качественная обшивка кожей в российской тюнинговой компании "с именем" может стоить так же, а то и дороже заводской.

Кожаный салон не просто модный атрибут настроенного автомобиля. Это персонально обустроенный мир, уютный, комфортный, стильный.

РЕАЛЬНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ
Вопрос интерьер-тюнинга - вопрос не финансовый и не технический. Ведь тюнинг - явление не спортивное, а социальное. Конечно, машина должна ехать быстрее всех и быть отличной от всех, но ведь это лишь следствие.
Настраивается она для того, чтобы ее владелец мог подчеркнуть свою индивидуальность и исключительность. Интерьер-тюнинг не исключение. Даже эксклюзивный салон от AMG не эксклюзивен по сути - его может заказать любой, разумеется, состоятельный клиент. Захотите сделать что-нибудь не по каталогу? Во-первых, не факт, что на это пойдут. А если и пойдут, то получите свой эксклюзивный салон месяца так через три. Почему? Потому, что надо все нарисовать, спроектировать, рассчитать, утвердить, изготовить и сертифицировать. Это процесс серьезный. Наши фирмы в этом вопросе более мобильны - качественно и по максимуму обшить салон у них займет от трех недель до месяца. Импонирует нашему человеку и то, что в любой момент он может лично контролировать процесс. Вносить по ходу дела исправления или дополнения в свой эксклюзивный проект. Конечно, самим обшивщикам это нравится в меньшей степени, но что делать, в этом и есть их конкурентное преимущество над AMG. И на выходе получается действительно штучная вещь - каждый проект делается под конкретного клиента, и каждый клиент не желает делать "так классно, как на предыдущей машине".

СПЕЦИФИКА ВЫБОРА
Специфика российской обшивки - прежде всего в правильном выборе тюнингового ателье. Сегодня на российском рынке работают "обшивочные" фирмы двух типов. Первый, он же наиболее распространенный, - специализированные. То есть они выполняют исключительно один вид работ, а именно обшив салона. Такие фирмы редко работают с деревом, еще реже оказывают другие виды тюнинговых услуг, будь то установка дополнительных аксессуаров в салон или какие-либо работы с экстерьером автомобиля. Характерная особенность специализированных фирм - большой стаж на рынке, опыт и круг своих постоянных клиентов. Как следствие опыта работа только с качественной кожей, нитками и расходным материалом. В Санкт-Петербурге в данной категории хочется отметить фирму "Бискор". Фирма "Бискор" начинала в далеком 1993 году с флакирования, напыления специального ворса на элементы интерьера автомобиля. Однако технология была не особенно экологичной, и специалисты фирмы перешли на кожу. В ассортименте - кожа Schmidt (Австрия), Schweizer (Германия). Большая часть клиентов обшивает свои салоны другой кожей, названия которой озвучено не было. Наверное, именно этот неизвестный брэнд позволяет делать самый конкурентоспособный в плане стоимости салон. Так, по прайс-листу "Бискора" обшить Mercedes W140 обойдется в $1300. А в среднем цены таковы: руль - $100; торпедо - $400-600; одно сиденье - $250-300.

У каждой фирмы своя идеология обшива, свой взгляд на персонал. У Нас на обшиве работают исключительно парни – руководство считает, что обшивать машину должен тот, кто ее любит, знает и катает...
Этот сегмент рынка в Санкт-Петербурге достаточно молод, ему чуть более года. В Москве такие фирмы работают уже более 7 лет. Их возникновение обусловлено либо амбициями "с нуля" предоставлять клиентам полный спектр услуг, от мотор-тюнинга до обшивки салона, либо поиском перспективного клиента посредством консолидации с установщиками Hi-End и мультимедийных комплексов, и в перспективе фирма опять-таки перерастает в ателье полного цикла.
Не случайно, что именно московская фирма "СоюзАвто" первой открыла в Санкт-Петербурге участок по обшивке салона на территории питерского Hi-End-установщика - компании "Авто Аудио Мастер". "СоюзАвто" позиционирует себя как элитарного исполнителя кожаных салонов высокого класса. Как построена работа в питерском отделении, весьма интересно. Москвичи привезли специальное оборудование, в Санкт-Петербург приехал и обученный персонал. Нюанс в персонале - только мужчины. Любопытно, что питерские компании привлекают к своей работе преимущественно женщин - они и швеи, и закройщицы. Объясняется это тем, что женщины более терпеливы и данное качество соответствует специфике работы с кожей. А вот монтажники или слесари у них - мужчины. Именно они осуществляют разборку и сборку салона. В фирме "СоюзАвто" вообще отказались от монтажников. Их мастера и швеи, и закройщики, и монтажники. И не только поэтому на работу они берут представителей сильного пола. Машина должна обшиваться человеком, который ее любит, знает и понимает - такова их философия.

Нюанс второй - технология: для двух сотрудников установлено 6 специальных швейных машин. По сути на каждую операцию своя машина. Выкройки делаются специальной пленкой. Так, например, дверную ручку сначала оклеивают такой пленкой, потом делают надрез по линии сшивания. Пленку снимают и наклеивают ее на кожу. И уже с учетом припусков кожу режут. Это европейская технология. Питерские компании работают с тканью или непосредственно с кожей. Элемент обтягивается тканью и скрепляется булавками. С этого макета делается выкройка. В случае с кожей из обрезков склеивают полотно, накладывают его на элемент и по нему кроят.
И третий нюанс - технологический цикл. Участок обшивки салона "СоюзАвто" работает по соседству с помещением "Авто Аудио Мастер", где устанавливают Hi-End-компоненты. Такая кооперация весьма удобна. Практически всегда правильная инсталляция акустики или головной системы подразумевает серьезную переделку дверных панелей, задней полки или центральной консоли. Понятно, что одной компании сложно держать одновременно и хороших монтажников Hi-End-аппаратуры, и высококлассных спецов по коже. В результате этого союза выиграли обе компании и непосредственно их клиенты.

"СоюзАвто" ориентирована на категорию обеспеченных клиентов. Мастера работают практически всегда под проект и редко - с одним рулем или торпедо. Как правило, клиент заказывает полную обшивку. Ему рисуется несколько вариантов эскизов, прорисовываются наиважнейшие детали. Далее следует процесс создания компьютерной модели в 3D графике. И только после утверждения клиентом проекта машина запускается в производство. Обшивают в "СоюзАвто" германской кожей Schweizer. Работают по заводскому каталогу - 25 видов кожи, 250 цветов. В силу объема потребления кожи (обшивают за год 300 машин) сами являются официальным представителем Schweizer в России. Склад держат и в Москве, и в Питере. Стоимость работ считается под проект: серьезная обшивка внедорожного Lexus, который стоял в питерском отделении на момент написания этой статьи, обошлась хозяину в 9000 долларов. По времени такой фронт работ занимает 2-3 недели.

КОМУ ОТДАТЬ?
Вопрос - кому отдать автомобиль на обшивку? - отнюдь не риторический в секторе специализированных фирм. В отличие от элитарного интерьер-тюнинга "СоюзАвто", который фактически создал свою нишу на рынке, специализированные фирмы работают по одинаковому прайс-листу, с одной кожей. В такой ситуации надо полагаться на рекомендации знакомых, образцы работ и интуицию. Нелишне полюбопытствовать теми работами, которыми в фирме гордятся.
Отдельный вопрос - срок исполнения заказа. Так, в "Бискоре" охарактеризовали трудоемкость работ следующим образом. Для того чтобы качественно обшить руль, мастеру понадобится 5-6 часов. Стандартный ассортимент работ - обшивку сидений, руля, ручек КПП и стояночного тормоза, дверных накладок сделают в срок до 10 рабочих дней. Что значит "стандартный"? Без особых изысков - клейма или вышивки на подголовниках, особых сортов кожи или перфорации. Впрочем, любая специализированная фирма, работающая в данном ценовом сегменте, способна качественно обшить машину за две недели.

Фирменный стиль. Практически все ателье говорят о нем. В "Бискоре" директор лично утверждает мастера, который будет работать над конкретным проектом. Ему хорошо известен фирменный шов каждого мастера, и он отдает предпочтение тому из них, чье мастерство соответствует марке автомобиля. Причем в фирме строго придерживаются традиций BMW, Mercedes, Jaguar и вначале изучают их стиль, а уж потом приступают к выполнению заказа. Смелые эксперименты? На классике нет! Вот на спорткарах, кабриолетах они возможны. Там есть место фантазии мастера. В "СоюзАвто" к этой теме тоже подход особый. Конечно, стиль изготовителя - это некая база, на которой выстраивается перспективный проект. Но уровень работ ателье сегодня таков, что они могут позволить себе оставить свой почерк, изменить стиль или создать абсолютно новый.
Кожаный салон под себя? В этом действительно есть смысл... Сокращение издержек, экология и ценовые войны производителей сделали свое дело - в среднем классе масса пластика, ткани и ненатуральной кожи. А ведь интерьер автомобиля в большей степени воздействует на владельца, нежели аэрокит или новые диски. Все внешнее работает на других, оно их удивляет, поражает, эпатирует. На себя родного воздействует именно интерьер-тюнинг. И материалы, с которыми соприкасаются руки, на которые падает наш взгляд, способны не только радовать, но и создавать настроение. И если уж есть возможность что-нибудь настроить, то есть смысл начать именно с этого, настроенного настроения.






Последние обновления www.avtomoskov.narod.ru-13.09.2005 [www.Avtomoskov.narod.ru/]

Если Вам понравился наш сайт,то если не сложно разместите на своём сайте нашу ссылку

Дизайн салонов автомобилей




Сделал Бычков В.А.Благодарим Вас за то, что воспользовались нашей информацией
Группа разработчиков www.SiteBuilder.ru




Новости



По вопросам о сотрудничестве звоните по телефону 8-926-578-04-13 Николай

GISMETEO.RU: погода в г. Москва




Специальное предложение


С 10 по 25 число каждого месяца действует специальное предложение на все наши товары и услуги.


Тест драйф Лада Калина

Перед тем как дать Lada Kalina на тест, представители АВТОВАЗа долго рассказывали о том, что эта совершенно новая модель, которая пока делается в Тольятти по обходной технологии. И что автомобилей пока поступает очень мало, а желающих его купить просто гигантское количество...

Товары и услуги

Информация для предприятий и частных лиц

Форум




Гостевая книга

Узнай о себе больше


Новости от avto.ru

Home  Скидки  Выбери производителя Написать  Гостевая книга Форум 

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder



Используются технологии uCoz